Создание корпоративного сайта
Мы предоставляем комплексные услуги по созданию корпоративных сайтов – дизайн, верстка, программирование, аудит, продвижение и всесторонняя поддержка происходит силами одной команды, что
позволяет оперативно ешать все поставленные задачи и добиваться наилучшего результата при меньших затратах. С нами уже сотни постоянных клиентов – просто мы предлагаем именно то, что нужно!
Стоимость и результаты создания корпоративного сайта
Особенности:
Этот вид сайта будет оптимальным решением для любой компании, которая хочет выгодно представить себя в интернете.
Вы получаете:
Маркетинговый анализ ниши
Изучение особенностей бизнеса клиента для выделения его конкурентных преимуществ
Анализ целевой аудитории
Разработка дизайна и верстка сайта на выбранной CMS (системе управления сайтом)
Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
Интеграция с бизнес-процессами компании (экспорт-импорт данных из 1С, подключение CRM и т.д. (при необходимости)
Заполнение первоначальным контентом (контент заказчика)
Создание предложения для сбора контактов посетителей
Организация подписки на рассылкупресс-релизов компании
Личные кабинеты пользователей с расширенными возможностями (скидки для оптовиков или партнеров , хранение документов в закрытом разделе и т.д.)
Организация интернет-каталога или даже магазина на базе корпоративного сайта с возможностью удобного экспорта- импорта (при необходимости)
Внутренняя SEO оптимизация сайта (мета-тэги, составление семантического ядра и т.п.)
Настройка корпоративной почты компании
Подключение ко всем необходимым сервисам
Настройка аналитики для эффективности работы страницы
Реализация любых необходимых решений
Этот вид сайта будет оптимальным решением для любой компании, которая хочет выгодно представить себя в интернете.
Вы получаете:
Маркетинговый анализ ниши
Изучение особенностей бизнеса клиента для выделения его конкурентных преимуществ
Анализ целевой аудитории
Разработка дизайна и верстка сайта на выбранной CMS (системе управления сайтом)
Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
Интеграция с бизнес-процессами компании (экспорт-импорт данных из 1С, подключение CRM и т.д. (при необходимости)
Заполнение первоначальным контентом (контент заказчика)
Создание предложения для сбора контактов посетителей
Организация подписки на рассылкупресс-релизов компании
Личные кабинеты пользователей с расширенными возможностями (скидки для оптовиков или партнеров , хранение документов в закрытом разделе и т.д.)
Организация интернет-каталога или даже магазина на базе корпоративного сайта с возможностью удобного экспорта- импорта (при необходимости)
Внутренняя SEO оптимизация сайта (мета-тэги, составление семантического ядра и т.п.)
Настройка корпоративной почты компании
Подключение ко всем необходимым сервисам
Настройка аналитики для эффективности работы страницы
Реализация любых необходимых решений
С чего начинается создание Вашего сайта?
Оставьте заявку онлайн
нашему менеджеру или
заполните форму обратной
связи
нашему менеджеру или
заполните форму обратной
связи
Наши менеджеры
уточнят детали:
• Техническое задание
• Контент для сайта
• Бюджет проекта
• Контент для сайта
• Бюджет проекта
Мы создадим лично
для вас дизайн
и функционал сайта
для вас дизайн
и функционал сайта
После обсуждения
проекта вы вносите
предоплату 30 %
проекта вы вносите
предоплату 30 %
Мы создаем сайт под ключ,
вы — получаете готовое решение
ваших проблем!
вы — получаете готовое решение
ваших проблем!
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – чрезвычайно важный и мощный маркетинговый инструмент, формирующий в интернете образ компании. Главная задача корпоративного сайта – рекламировать в сети компанию, услуги, ее цели и миссию, привлекая тем самым новых клиентов и партнеров. Привлечение целевой аудитории приводит к узнаваемости бренда, повышениям продаж и доходов компании.
Внешний корпоративный сайт доступен всем посетителям – потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам. На сайте размещают информацию о компании, услугах или продукции, новости компании, полезные статьи, проводят набор сотрудников. Но это не просто набор страниц с текстом, а взаимосвязанные элементы, которые сами приводят на сайт целевую аудиторию. Во внешний ресурс может быть интегрирован и интернет-магазин.
Внутренний корпоративный сайт – своего рода социальная сеть для сотрудников компании. Вот только его функции направлены исключительно на ускоренную коммуникацию между всеми звеньями – доступ к общим документам, поставленным задачам, архивам, контактам, внутренней новостной ленте. Нужный документ легко отыскать по внутреннему поиску, для этого не придется беспокоить коллег или рыться в архивах.
Внутренний сайт – это онлайн-офис, которым сотрудники могут пользоваться как на работе, так и дома или по пути в центральный офис. Все инструменты для принятия решений всегда под рукой, причем компания может легко менять набор интегрированных программ, постоянно совершенствуя функционал. Корпоративный сайт легко объединяет разные представительства и подразделения компании, которые могут быть физически удалены друг от друга на сотни и тысячи километров.
Создание ресурса, объединяющего внешний и внутренний корпоративный сайты – трудоемкий и дорогостоящий процесс, однако эффект от его использования превзойдет все затраты в разы. Сам факт наличия корпоративного сайта сегодня – индикатор успешности компании, признак того, что она идет в ногу со временем.
Внешний корпоративный сайт доступен всем посетителям – потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам. На сайте размещают информацию о компании, услугах или продукции, новости компании, полезные статьи, проводят набор сотрудников. Но это не просто набор страниц с текстом, а взаимосвязанные элементы, которые сами приводят на сайт целевую аудиторию. Во внешний ресурс может быть интегрирован и интернет-магазин.
Внутренний корпоративный сайт – своего рода социальная сеть для сотрудников компании. Вот только его функции направлены исключительно на ускоренную коммуникацию между всеми звеньями – доступ к общим документам, поставленным задачам, архивам, контактам, внутренней новостной ленте. Нужный документ легко отыскать по внутреннему поиску, для этого не придется беспокоить коллег или рыться в архивах.
Внутренний сайт – это онлайн-офис, которым сотрудники могут пользоваться как на работе, так и дома или по пути в центральный офис. Все инструменты для принятия решений всегда под рукой, причем компания может легко менять набор интегрированных программ, постоянно совершенствуя функционал. Корпоративный сайт легко объединяет разные представительства и подразделения компании, которые могут быть физически удалены друг от друга на сотни и тысячи километров.
Создание ресурса, объединяющего внешний и внутренний корпоративный сайты – трудоемкий и дорогостоящий процесс, однако эффект от его использования превзойдет все затраты в разы. Сам факт наличия корпоративного сайта сегодня – индикатор успешности компании, признак того, что она идет в ногу со временем.
В процессе создания сайта все должно быть продумано до мелочей, чтобы заинтересовать каждого посетителя, привлечь целевую аудиторию и умело ее удержать. Для этого необходим некий «план работ», в сфере разработки сайтов он носит название бриф или техническое задание. Вам необходимо скачать файл шаблона, заполнить его и отправить на наш эл. адрес admin@webtechnics.net. Ознакомившись с информацией, мы перезваниваем Вам, уточняем детали и составляем окончательное полное техническое задание. После утверждения брифа начинаем работу над проектом.
Вам необходимо скачать файл шаблона, заполнить его и отправить на наш эл. адрес admin@webtechnics.net. Ознакомившись с информацией, мы перезваниваем Вам, уточняем детали и составляем окончательное полное техническое задание. После утверждения брифа начинаем работу над проектом.