Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит сайта – полный и беспристрастный анализ веб-ресурса на предмет его эффективности. В ходе анализа тщательно оценивается дизайн сайта, изучается его структура, а также информация, доступная пользователям. Проводится аудит позиционирования сайта в поисковых системах. Исследование призвано выявить, как проект выглядит в глазах рядовых посетителей, чем привлекает или отпугивает целевую аудиторию.
Следует отметить, что маркетинговый аудит сайта нельзя путать с поисковым. Поисковый аудит в первую очередь определяет положение сайта в выдаче поисковиков. Улучшение выдачи несомненно приводит к повышению посещаемости сайта, однако не всегда гарантирует увеличение продаж, поскольку никак не меняет само содержание ресурса. Маркетинговый аудит в свою очередь призван улучшить качество содержания сайта, тем самым увеличив количество заказов или звонков.
Стоимость и результаты проведения маркетингового аудита сайта
Маркетинговый аудит необходим в тех случаях, когда:
-
Сайт не приносит ожидаемых продаж длительное время после запуска
-
Количество заказов уменьшилось
-
Посетители сайта задают вопросы, связанные с работой сайта и поиском нужной информации
-
Намечается проведение крупной акции или рекламной кампании
-
Требуется проанализировать работу сайта по отношению к конкурирующим ресурсам