• Превращаемпосетителейв покупателей

    Превращаем
    посетителей
    в покупателей

    Все заботы берем на себя

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта – полный и беспристрастный анализ веб-ресурса на предмет его эффективности. В ходе анализа тщательно оценивается дизайн сайта, изучается его структура, а также информация, доступная пользователям. Проводится аудит позиционирования сайта в поисковых системах. Исследование призвано выявить, как проект выглядит в глазах рядовых посетителей, чем привлекает или отпугивает целевую аудиторию.

Следует отметить, что маркетинговый аудит сайта нельзя путать с поисковым. Поисковый аудит в первую очередь определяет положение сайта в выдаче поисковиков. Улучшение выдачи несомненно приводит к повышению посещаемости сайта, однако не всегда гарантирует увеличение продаж, поскольку никак не меняет само содержание ресурса. Маркетинговый аудит в свою очередь призван улучшить качество содержания сайта, тем самым увеличив количество заказов или звонков.

Стоимость и результаты проведения маркетингового аудита сайта

Доверьте маркетинговый аудит сайта специалистам Webtechnics – за годы работы мы провели сотни таких исследований! Оценка веб-сайта проводится во всех направлениях: дизайн, анализ главной страницы и ее составляющих, навигация и структура сайта, удобство использования, наличие продающих модулей, графических элементов. Изучается каждая страница, каждый текст. Особое внимание уделяется сайтам конкурентов.
Объективная оценка веб-ресурса позволяет увидеть достоинства и недостатки сайта и принять необходимые меры по улучшению его работы, что может быть сделано также в стенах Webtechnics. Обращайтесь прямо сейчас – мы с радостью ответим на вопросы.
от 2 000 грн.
Заказать
Рекомендации по улучшению и развитию Вашего сайта, полученные в результате проведения маркетингового аудита помогут выработать интернет-стратегию, на основе которой будет выполняться Seo – продвижение сайта
Для улучшения индексации сайта в поисковых системах, возможно, Вам понадобятся дополнительные услуги. Это может быть доработка сайта, обновление контента, установка счетчиков статистики, настройка дополнительных модулей и др.

Маркетинговый аудит необходим в тех случаях, когда:

  • Сайт не приносит ожидаемых продаж длительное время после запуска

  • Количество заказов уменьшилось

  • Посетители сайта задают вопросы, связанные с работой сайта и поиском нужной информации

  • Намечается проведение крупной акции или рекламной кампании

  • Требуется проанализировать работу сайта по отношению к конкурирующим ресурсам

logo