Поисковый аудит
Популярные поисковики – без преувеличения самые важные для сайта источники целевой аудитории. Процветание и успех любого проекта напрямую зависит от позиции в выдаче Google или Yandex. Но как понравиться поисковикам? На что они обращают внимание в первую очередь?
Стоимость и результаты проведения поискового аудита сайта
В процессе анализа веб-ресурса наши специалисты оценивают:
-
Семантическое ядро сайта – те самые запросы, по которым пользователи находят или могут найти ресурс в поисковых системах
-
Текущую позицию сайта по каждому из запросов
-
Код сайта – специалисты определяют проблемные места и составляют рекомендации по его улучшению
-
Текстовое содержимое – специалисты анализируют каждую страницу на предмет качества контента и составляют подробный отчет о возможностях его усовершенствования
-
Сайты конкурентов – их сильные и слабые стороны
-
Внутренние ссылки – на что ссылается проект и как это влияет на выдачу
-
Динамика посещаемости – на каком уровне находится посещаемость до изменений